Почта Банк личный кабинет вход для физических лиц

Для удобства клиентов у банка есть сервис: Почта Банк личный кабинет онлайн. Большинство операций с сервисом можно совершать, не выходя из дома. Вы можете забыть про очереди и длительное ожидание. Если вы клиент Почта Банка: у вас есть карта или вы получаете зарплату или пенсию в банке, то вы можете пользоваться личным кабинетом. Здесь вы можете узнать остаток на балансе, получить выписку по счету и многое другое.

Для тех, кто держит кредитную карту, онлайн-банк просто незаменим. Клиент может в любой момент посмотреть остаток на карте, увидеть бонусы, дату окончания льготного периода и срок платежа. Также можно настроить автоплатеж, дабы не забывать об очередном платеже и не беспокоится об этом.

Почта Банк вход в личный кабинет по номеру телефона

Попасть в личной кабинет для физических лиц можно по ссылке: https://my.pochtabank.ru/login.


Прежде чем пользоваться сервисом нужно зарегистрироваться на портале. Нажмите на вкладку «Регистрация» и заполните форму. На официальном сайте безопасность ваших данных гарантируется, но помните, что на других не проверенных порталах оставлять персональные данные не стоит.

Регистрация на портале

Чтобы зарегистрироваться вам необходим компьютер с выходом в интернет. Использовать сервис в офлайн режиме нельзя. Для регистрации нет необходимости посещать отделение банка, нужен только интернет и компьютер.

  1. Перейдите по ссылке выше для входа на сервис;
  2. Зайдите на вкладку «Регистрация»;
  3. Введите номер телефона и адрес электронной почты;
  4. Нажмите «Далее»;
  5. Теперь вам надо ввести необходимые данные.
  6. Подтвердите регистрацию по указанному адресу почты;
  7. На ваш телефон придет сообщение с паролем.

Данный пароль вы будете использовать в дальнейшем для входа на портал. Советуем его записать и хранить в безопасном месте. Или поменять пароль на более удобный. Однако пароль лучше придумать длинный и не использовать в нем ваши данные: день рождение или имя — это плохой и небезопасный пароль. После совершенных действий вам доступен: Почта Банк личный кабинет банк.

Зарегистрироваться в ЛК вы можете, даже не являясь клиентом банка. Но в таком случае будет доступен не весь функционал сервиса. Стать клиентом вы можете двумя способами:

  • Обратиться в отделение банка;
  • Открыть счет или карту в ЛК.

Вход на портал

Если вы уже проходили процесс регистрации, повторно делать этого не нужно. Теперь вы можете просто нажать на вкладку «Вход» и ввести логин и пароль или по номеру телефона. Каждый вход в личный кабинет сопровождается смс-оповещением. Если вы не совершали вход, а смс пришло, стоит позаботиться о смене пароля. Необходимо заблокировать личный кабинет. Для этого звоните в банк. Номер горячей линии: 8 800 550-0770.

Изменение пароля

Пароль автоматически присваивается клиенту при регистрации. Если вы хотите изменить его на собственный, то это можно сделать. В ЛК зайдите в настройки и нажмите на смену пароля. Введите собственный пароль дважды. Система заботиться о вашей безопасности, поэтому комбинация должна соответствовать требованиям: используйте и цифры и буквы, буквы должны быть строчными и прописными.

Не используйте данные, которые можно легко достать: вашу дату рождения или родственников, имена и клички домашних животных. Используя такие пароли, вы лишь облегчаете задачу мошенникам.

Восстановление логина или пароля

Бывает и так, что пароль или логин были утеряны. В таком случае возможно их восстановление. На главной странице нажмите на «Забыли логин или пароль?». Откроется вкладка для перехода. Вам нужно ввести номер телефона и электронный адрес указанных при регистрации.

Затем вам нужно указать номер карты или счета. Или же понадобится код доступа. Этот код дается всем клиентам при заключении договора. Получить его заново можно по телефону горячей линии. После процесса восстановления можно снова использовать ЛК в полном объеме.

Возможности портала

Функционал ЛК почти такой же, что и в банке. Вы можете совершать операции в онлайн режиме с вашим счетом, кредитными картами.

  1. Операции с картами. Через ЛК вы можете контролировать расходы и поступления на счет. В любой момент можно посмотреть баланс. Если карту украдут, в тот же момент можно заблокировать карту без звонков в банк. Также можно поставить лимит использования средств. Для удобства, можно открыть виртуальный счет и расплачиваться им, не используя пластиковый вариант;
  2. Совершение платежей. Через ЛК каждый клиент может совершать различные платежи. Через кабинет можно совершать переводы со счета на счета других клиентов или выполнить перевод между своими картами. Также можно оплачивать коммуналку, интернет и другие выставленные счета: штрафы в ГИБДД, налоги и другое;
  3. Автоплатежи. В кабинете можно настроить автоплатежи или шаблон. Автоплатеж — это удобный вариант. Больше не нужно думать какого числа оплачивать телефон или интернет. Просто настройте автоплатеж, и необходимая сумма будет автоматически списываться в указанный срок. Или создайте шаблон, если совершаете частые платежи по одному адресу;
  4. Вклады. Через ЛК можно открыть вклад или сберегательный счет. Нет нужды лично обращаться в отделение банка, все можно совершить дома. Пополнять или снимать деньги также можно через кабинет;
  5. Кредит. Оформить заявку на кредит можно через интернет. В личном кабинете заполните заявку и также дистанционно вы получите подтверждение или отклонение запроса;
  6. Выписка. Через ЛК можно заказать выписку по счету. Выберите нужный период и на адрес электронной почты придет выписка с операциями по счету;
  7. Информация по карте. В ЛК клиент может посмотреть подробную информацию о любом банковском продукте. Если вы владелец кредитки, то вы можете посмотреть в ЛК: остаток долга, процентную ставку, размер ежемесячного платежа, дату платежа.

Мобильное приложение

ЛК кабинет можно использовать не только через компьютер. Также можно использовать свой гаджет: мобильный телефон или планшет. Так банк будет доступен в любое время — своего рода карманная версия. Зайти в приложение можно только с гаджета подключенного к сети интернет: мобильный интернет или WI-FI.

Мобильный сервис не уступает по функционалу компьютерной версии. Здесь вы можете сделать аналогичные операции: оплачивать счета, совершать платежи, открывать счета, переводить средства и многое другое.

Приложение доступно для гаджетов на платформе: IOS, Android, Windows Mobile. Скачать утилиту можно в официальном магазине платформы: AppStore, PlayMarket, Windows Store. Вход в мобильный банк осуществляется аналогично с компьютерной версией. Если вы еще не зарегистрированы, то необходимо пройти процесс регистрации. Если вы уже это сделали, дополнительной регистрации для мобильного варианта не нужно. Просто введите свои логин и пароль, и мобильный вариант станет доступен.

Мобильный сервис позволяет экономить значительную часть времени. У вас всегда под рукой с собой целый банк, воспользоваться которым можно просто достав телефон.